Подведены итоги городского конкурса профессионального мастерства педагогов «Признание»
4 апреля на базе школы 76 состоялась церемония награждения участников городского конкурса профессионального мастерства педагогов «Признание». Конкурс приурочен к Году педагога и наставника. 25 команд в составе двух педагогов из 21 организации дошкольного, общего и дополнительного образования стали участниками различных испытаний. По результатам работы экспертных комиссий были определены финалисты конкурса. В заключительный этап прошли 10 команд.
Перед началом награждения для всех участников конкурса были проведены мастер-классы. На мероприятии каждый конкурсант смог развить свои творческие способности, пообщаться между собой, обменяться опытом и идеями.
На церемонии награждения участников приветствовал глава Лесного Сергей Евгеньевич Черепанов. Он подчеркнул ценность конкурса, который является одним из ключевых моментов в образовательной системе города. Председатель городской думы Татьяна Анатольевна Потапова отметила, что конкурс помогает успешно развиваться и уверенно двигаться вперёд всему образовательному сообществу города. Начальник Управления образования Алексей Павлович Парамонов и заместитель Ольга Гелиантиновна Цимлякова выразили слова благодарности за труд и любовь к профессии.
По итогам экспертной оценки жюри бронзовыми призёрами конкурса стали команды: «ПиНкод» – Юлия Заботина и Диана Мухаметшина, детский сад 6; «Техноmem» – Евгений Солодухин и Артем Пьячев, школа 75.
Серебряные призёры – команды: «76 ПАРАллель» – Надежда Мазырина и Татьяна Николаева, школа 76; «Леди-дуэт» – Елена Ляхова и Надежда Полонянкина, лицей; «Творческий дуэт» – Анастасия Ломакина и Ирина Семяшкина, детский сад 21.
Победителями городского конкурса профессионального мастерства «Признание» стали команды: «Де-ТВО-РА» – Лилия Шилова и Наталья Сергеева, СП детский сад «Буратино»; «Пара первых» – Ольга Корепанова и Владислав Коротков, школа 64.
Главной ценностью конкурса «Признание» является возможность профессионального и личностного знакомства, общения, развития.